Этикет в служебной переписке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этикет в служебной переписке
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этикет в служебной переписке
Досудебное урегулирование корпоративных конфликтовДосудебное урегулирование корпоративных конфликтов возможно в рамках самого акционерного общества. Для этого Кодекс корпоративного поведения рекомендует создать в совете директоров специальный комитет по урегулированию корпоративных конфликтов.
Основной задачей органов общества в процессе урегулирования корпоративного конфликта является поиск такого решения, которое, являясь законным и обоснованным, отвечало бы интересам общества. В работе по урегулированию конфликта необходимо участие акционера в проводимых прямых переговорах или в переписке с ним.
...4.5952372550964355
Защита информации
Доступ акционеров к информации обеспечивает корпоративный секретарь общества.
При всем том, что деятельность общества должна быть прозрачной и открытой, информация, составляющая коммерческую или служебную тайну, должна быть защищена.
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" "информация, составляющая коммерческую тайну, - научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны".
Закон о рынке ценных бумаг определяет понятие служебной информации: "Любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного по...2.4394140243530273
Понятие и принципы раскрытия информации
Закон о рынке ценных бумаг понимает под раскрытием информации обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.
Раскрытие информации крайне важно для оценки деятельности общества акционерами и потенциальными инвесторами. И акционерам, и инвесторам требуется доступная, регулярная и надежная информация, касающаяся деятельности общества и его органов управления. С другой стороны, требования по раскрытию информации не должны вступать в противоречие с интересами общества, не должна раскрываться конфиденциальная информация.
На вопрос о причинах, вызывающих необходимость раскрытия информации о деятельности общества, представители российских акционерных обществ ответили, что это:
- создает компании привлекательный имидж "открытого бизнеса" - 76,5% опрошенных;
- способствует повышению позиции компании в профессиональных рейтингах - 52,9% опрошенных;
- важно только дл...1.6491795778274536
Соглашение о передаче спора на разрешение третейского суда
Третейский суд вправе рассматривать лишь те дела, которые отнесены к его подведомственности. Согласно ст. 7 Федерального закона "О третейских судах в Российской Федерации" третейское соглашение заключается в письменной форме.
Наличие и действительность соглашения сторон спора являются основополагающими вопросами, определяющими законность формирования третейского суда и возможность вынесения им решения. Характеристика содержания третейского соглашения неотделима от понимания правовой природы третейского суда как института, сочетающего в себе одновременно материально-правовые и процессуальные характеристики. Поэтому соответственно изложенный подход проецируется и на понимание соглашения: оно является одновременно и процессуальным, и материально-правовым актом, порождая разнообразные правовые последствия.
Третейское соглашение считается заключенным в письменной форме, если оно содержится в документе, подписанном сторонами, либо заключено путем обмена письмами, сообщениями по телетай...1.6141597032546997
Похожие темы:
- Этикет в служебной переписке
- Личность ПЯ Чаадаева в его переписке с современниками
- Виды коммерческих писем в деловой переписке
- Оформление служебной командировки
- Правовая охрана служебной и коммерческой тайны
- Оформление докладной, служебной и объяснительной записок
- Понятие государственной, коммерческой и служебной тайны
- Состояние и эффективность законодательства о служебной и коммерческой тайне
- Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины
- Уголовно-правовая охрана государственной и служебной тайны в органах внутренних дел
- Понятие и правовой режим информации секретов производства служебной и коммерческой тайны
- Речевой этикет
- Этикет и гостеприимство
- Супружеский этикет
- Этикет как явление культуры
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.